* Игра: Собери монеты. * Программа КОНЦЕПТ, 16.07.2012, www.gendoc.ru присвоить $СобытиеПоТаймеру 500 присвоить желтый 13 черный 1 белый 16 присвоить СЧЕТ 0 список сгенерить КООРДИНАТЫ 1 5 присвоить РАДИУС 50 присвоить счет_х1 650 счет_у1 100 счет_х2 750 счет_у2 200 присвоить выход_х1 650 выход_у1 500 выход_х2 750 выход_у2 600 * Заголовок рисовать текстВПрямоугольнике 0 0 600 50 'Собери монеты, кликая на них мышью' * Кнопка "выход" - завершение работы рисовать прямоугольник [выход_х1] [выход_у1] [выход_х2] [выход_у2] рисовать текстВПрямоугольнике [выход_х1] [выход_у1] [выход_х2] [выход_у2] выход рисовать добавитьСенсор [выход_х1] [выход_у1] [выход_х2] [выход_у2] выход рисовать текстВПрямоугольнике [счет_х1] (вычислить - $результат [счет_у1] 30 ) [счет_х2] [счет_у1] 'В копилке:' Обновить_счет функция _$ВЫБОР если [_$ВЫБОР;ОБЪЕКТ] == выход присвоить $СобытиеПоТаймеру 0 показать сообщение 'Программа завершена.' СТОП иначе если (память существует $результат "МОНЕТА;[_$ВЫБОР;ОБЪЕКТ]" ) увеличить СЧЕТ [МОНЕТА;[_$ВЫБОР;ОБЪЕКТ]] Обновить_счет Рисовать_монету (список взять $результат [_$ВЫБОР;ОБЪЕКТ] 1 ) (список взять $результат [_$ВЫБОР;ОБЪЕКТ] 2 ) 0 конец конец возврат функция _$ТАЙМЕР список выбратьСлучайный х [КООРДИНАТЫ] список выбратьСлучайный у [КООРДИНАТЫ] список выбратьСлучайный номинал 1;2;3;5;10 если (память существует $результат "МОНЕТА;[х];[у]" ) == [$Ложь] * Позиция свободна Рисовать_монету [х] [у] [номинал] конец возврат функция Рисовать_монету позиция_х позиция_у номинал * Если номинал = 0, то удаляет монету память локальный х у номинал вычислить * х [позиция_х] [РАДИУС] 2 вычислить * у [позиция_у] [РАДИУС] 2 вычислить + х $ [РАДИУС] вычислить + у $ [РАДИУС] вычислить - х1 [х] [РАДИУС] вычислить - у1 [у] [РАДИУС] вычислить + х2 [х] [РАДИУС] вычислить + у2 [у] [РАДИУС] если [номинал] присвоить цвет [желтый] иначе присвоить цвет [белый] конец присвоить $ЦветКисти [цвет] $ЦветЛинии [цвет] рисовать круг [х1] [у1] [х2] [у2] если [номинал] рисовать текстВПрямоугольнике [х1] [у1] [х2] [у2] [номинал] рисовать добавитьСенсор [х1] [у1] [х2] [у2] "[позиция_х];[позиция_у]" присвоить "МОНЕТА;[позиция_х];[позиция_у]" [номинал] иначе рисовать удалитьСенсор [х1] [у1] [х2] [у2] "[позиция_х];[позиция_у]" память очистить "МОНЕТА;[позиция_х];[позиция_у]" конец возврат функция Обновить_счет присвоить $ЦветКисти [белый] $ЦветЛинии [черный] рисовать прямоугольник [счет_х1] [счет_у1] [счет_х2] [счет_у2] рисовать текстВПрямоугольнике [счет_х1] [счет_у1] [счет_х2] [счет_у2] [СЧЕТ] возврат